Договор управления многоквартирным домом 2015 (pdf) скачать
ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
г. Добрянка «_____»____________ 20___ г.
Граждане и юридические лица-собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (список –
Приложение №1 к настоящему договору), далее по тексту «Собственники», с одной стороны, и ООО «Гарант» в лице директора Жареновой Татьяны Сергеевны, действующей на основании Устава, далее по тексту «Управляющая организация», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОНЯТИЯ
1.1. Целью настоящего Договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания гражданв жилом доме, обеспечение сохранности, надлежащего управления содержания и ремонта общего имущества дома, его инженерных систем и оборудования мест общего пользования и придомовой территории, решение вопросов пользования указанным имуществом собственниками помещений,избравшим форму управления под средствам Управляющей организацией, а также предоставление коммунальных услуг собственникам помещений и иным Гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
1.2. Настоящий Договор заключен по инициативе Собственников помещений. Условия настоящего Договора утверждены решением общего собрания Собственников в многоквартирном доме, по адресу г. Добрянка ,ул __________________,далее ДОМ протокол №______ от «_____» ____________20___ (Приложение №2), является
одинаковыми для всех Собственников помещений в многоквартирном доме.
1.3. Информация об Управляющей организации, в том числе о ее службах, контактных телефонах, режиме работы и
другая, включая информацию о территориальных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять
контроль за соблюдением жилищного законодательства, приведена в Приложении № 4 к настоящему Договору.
1.4. Настоящий договор является многосторонним Договором смешанного типа. Условия настоящего Договора
устанавливаются одинаковыми для всех Собственников помещений в многоквартирном доме.
1.5. Стороны при исполнении настоящего Договора руководствуются Конституцией Российской Федерации,
Гражданским Кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ Постановлением Правительства РФ №354 от 05.05. 2011г
Постановлением Правительства РФ № 491от 10.08.2006 г, Постановлением Правительства РФ №290 от 03,04,2013г
Постановлением Правительства РФ №416 от 15.05.2013 г и иными законодательными актами Российской Федерации,
а также условиями настоящего договора, утвержденными на общем собрании.
1.4. Понтия, используемые в настоящем договоре, означают следующее:
МКД – многоквартирный дом.
Общее имущество МКД – имущество собственников помещений в Доме, определяемое в соответствии со ст.36 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491, и принадлежащее им на праве общей долевой собственности. Состав общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории, в отношении которого будет осуществляться управление, указан в Приложении №2 к настоящему договору.
Общее собрание – высший орган управления Домом, решения которого обязательны к исполнению всеми собственниками помещений в Доме.
Исполнители – организации или предприниматели (юридические или физические лица) различных форм собственности, привлекаемые Управляющей организацией на договорной основе для предоставления Собственнику коммунальных и жилищных услуг (работ) по содержанию и текущему ремонту Общего имущества.
Пользователи помещений — члены семей собственников жилых помещений, наниматели жилых помещений и члены их семей, а также лица, пользующиеся нежилыми помещениями на любых законных основаниях.
Управление многоквартирным домом — выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
Текущий ремонт общего имущества — проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).
Капитальный ремонт общего имущества — проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).
Коммунальные услуги- холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Целями заключения настоящего Договора является улучшение технического состояния многоквартирного домадо уровня ,обеспечивающего его соответствие обязательным требованиям технических регламентов и Правил
содержания общего имущества в МКД; повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирном доме по сравнению с уровнем, имеющимся на момент заключения договора.
2.2. Собственники, имеющие на праве собственности жилые и нежилые помещения и доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в Доме в размере, пропорциональном размеру общих площадей вышеуказанных помещений (Приложение №1 к настоящему договору), поручают, а Управляющая организация обязуется от своего имени и за счет Собственников в течение согласованного срока за плату выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту Общего имущества в границах эксплуатационной ответственности, в порядке, установленном настоящим Договором (Приложение №2 к настоящему договору), предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам в порядке,установленном настоящим Договором, (Приложение №4 к настоящему договору), осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельности:
— выполнение функций заказчика по договорам с Исполнителями на содержание и ремонт Общего имущества (за исключением капитального ремонта), обеспечивающим исполнение перечня и периодичности работ в соответствии с Приложением №3 к договору;
— заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях предоставления Собственникам коммунальных услуг;
— заключение договоров на санитарное содержание мест общего пользования и придомовой территории, в том числе вывоз бытового мусора;
— заключение договоров на благоустройство придомовой территории;
— заключение договоров на выполнение работ, предоставление услуг и произведение иных действий, направленных на достижение целей управления Домом;
— предъявление штрафных санкций к организациям, предоставляющим услуги (выполняющим работы), в случае нарушения ими договорных обязательств;
— осуществление расчетов по договорам, заключенным во исполнение поручения по настоящему договору;
— ведение и хранение технической документации на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства,
— обеспечение Собственников и проживающих с ним граждан информацией о телефонах аварийных служб;
— подготовка информации для принятия Собственниками решений по вопросам использования Общего имущества;
— организация работы по подготовке и проведению капитального ремонта в случаях, когда формирование фонда капитального ремонта осуществляется на специальном счете,
— взаимодействие с региональным оператором в части подготовки исходных данных для проведения капитального ремонта в случаях, когда формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора.
2.3. Услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества МКД, исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290. Перечень работ и услуг, включая услуги по управлению МКД, с описанием содержания каждой услуги (работы) и ее периодичностью, согласованный Сторонами, указан в Приложении № 5 к настоящему Договору.
2.4. Собственники предоставляют Управляющей организации право представлять их интересы по предмету настоящего договора во всех организациях, государственных и муниципальных учреждениях.
2.5. Управляющая организация принимает на себя обязательства по управлению Домом в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ней настоящим договором.
2.6. Перечень работ и услуг предусматривает выполнение непредвиденных работ, которые Управляющая организация не могла разумно предвидеть при заключении Договора и необходимость выполнения которых может возникнуть в период действия Договора. О необходимости выполнения неотложных непредвиденных работ по их видам и объемам Управляющая организация уведомляет уполномоченное лицо до начала выполнения таких работ.
2.7. При выполнении неотложных непредвиденных работ Управляющая организация может самостоятельно принимать решения по изменению графика оказания услуг.
3.УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1. Перечень, тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых Собственникам, указан в Приложении №5 к настоящему договору. Изменение тарифов и нормативов коммунальных услуг производится в соответствии с действующим законодательством. После изменения тарифов и/или нормативов потребления коммунальных услуг новая редакция Приложения №4 к договору управления многоквартирным домом размещается на официальном сайте управляющей организации.
3.2. Кроме коммунальных услуг, указанных в Приложении №5 к договору Собственник (потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме) вносит плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
3.3. Объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
3.4. Плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, потребителям не начисляется, если при расчете объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, будет установлено, что объем коммунального ресурса, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета за этот расчетный период, меньше чем сумма объемов соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной за этот расчетный период потребителям во всех жилых и нежилых помещениях.
3.5. Качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, изложенным в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
3.6. Объем потребленной коммунальной услуги определяется исходя из показаний приборов учета, установленных в помещении Собственника, или по нормативам потребления при отсутствии приборов учета.
3.7. Количество проживающих в жилом помещении граждан признается равным количеству зарегистрированных граждан с учетом временно отсутствующих или числу граждан, указанных в акте об установлении количества проживающих граждан, составленном по результатам проведенной проверки.
3.8. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется управляющей организацией на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, в которой указывается следующая информация: тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки; сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; дата следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
3.9. Показания индивидуальных приборов учета предоставляются Собственником в Управляющую организацию не позднее 25 числа каждого месяца.
3.10. Управляющая организация обязана осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных квартирных , комнатных приборов учета проверку состояния таких приборов учета , самостоятельно или с привлечением Представителей.
3.11. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: неотображения приборами учета результатов измерений; нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; механического повреждения прибора учета; превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
3.12.Ввод в эксплуатацию прибора учета первоначально, после его ремонта, замены и поверки осуществляется без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится управляющей организацией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки.
3.13. В случаях прекращения предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Собственник обращается в диспетчерскую службу Управляющей организации. Факт непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в случаях превышения допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги и(или) допустимых отклонений качества коммунальной услуги оформляется актом и подписывается Собственником и уполномоченным представителем Управляющей организации.
3.14. Изменение размера платы за коммунальные услуги в связи с их предоставлением ненадлежащего качества или перерывами, превышающими установленную продолжительность производится в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов на основании акта, составленного в соответствии с п.3.12 настоящего договора.
3.15. Приостановление или ограничение предоставления коммунальной услуги производится в случаях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов:
- возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электроснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
- возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий — с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
- выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения — с момента выявления несанкционированного подключения;
- использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, — с момента выявления нарушения;
- получения Управляющей организацией предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги со дня, указанного в документе соответствующего органа;
- неполной оплаты Собственником коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления);
- проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
3.16. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин приостановки, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности
3.17. Плата за отопление производится только в отопительный период на основании Постановления правительства Пермского края №624от 16.07.2014 г
3.18.Информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг доводится Управляющей организацией не позднее 30 дней до даты выставления платежных документов.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- Управляющая организация обязана:
4.1.1. Обеспечивать такое управление Домом, при котором создаются благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
4.1.2. Обеспечивать исполнение своих обязательств по договору. Если в результате действия обстоятельств непреодолимой силы исполнение Управляющей организацией своих обязательств становится невозможным либо нецелесообразным, Управляющая организация обязана выполнять те работы и услуги, выполнение которых возможно в сложившихся условиях, предъявляя собственникам счета на оплату фактически оказанных услуг и выполненных работ.
4.1.3. Обеспечивать предоставление Собственникам и Пользователям помещений коммунальных услуг, в соответствии с условиями раздела 3 настоящего договора и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
4.1.4. Уделять особое внимание подготовке к сезонной эксплуатации Дома.
4.1.5. Принимать меры, необходимые для обеспечения сохранности Общего имущества Дома.
4.1.6. Предварительно уведомлять Собственников о ремонте Общего имущества многоквартирного дома, о предстоящих отключениях оборудования инженерных систем Дома, прекращениях предоставления коммунальных услуг.
4.1.7. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Собственнику счет на внесение платы за помещение.
4.1.8. Вести учет граждан, проживающих в Доме, выдавать справки о размере занимаемых помещений, платежах за помещение и коммунальные услуги, совместно проживающих гражданах и другой необходимой гражданам информации в пределах представленных по настоящему договору полномочий.
4.1.9. Разъяснять Собственникам последствия выполнения их решений по сокращению объемов и номенклатуры работ по содержанию и текущему ремонту Общего имущества Дома.
4.1.10. Рассматривать заявления и жалобы граждан, проживающих в Доме, принимать меры по устранению выявленных замечаний.
4.1.11. Своевременно уведомлять Собственников о невозможности выполнения каких-либо работ по содержанию и текущему ремонту Общего имущества в связи с невозможностью их финансирования (нехваткой денежных средств) за счет платы за помещение.
4.1.12. В случае прекращения договора в течение 30 дней до прекращения договора передать техническую документацию на Дом и иные документы, связанные с управлением Домом, переданные управляющей организации Собственниками на хранение либо созданные управляющей организацией по поручению Собственников и за их счет, вновь выбранной управляющей организации, ТСЖ или одному из Собственников, указанному в решении Общего собрания.
4.1.13. Направлять по заявке Собственника представителя управляющей организации для составления акта обследования помещения с целью последующего определения размера ущерба личному имуществу собственника или общему имуществу многоквартирного дома.
4.1.14. Направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4.1.15. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственникам помещения в сроки , установленные жилищным законодательством РФ, настоящим Договором. Телефон диспетчерской службы указан в приложении №4
4.1.16. Вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом.
4.1.17. Заключать по поручению и за счет Собственников договоры на оказание дополнительных услуг, не предусмотренных настоящим Договором. Решение о заключении таких договоров должно быть принято на общем собрании Собственников.
4.1.18. Ежегодно в течение первого квартала текущего года представлять Собственникам отчет о выполнении настоящего Договора за предыдущий год. Отчет предоставляется путем размещения на досках объявлений ,расположенных во всех подъездах многоквартирного дома, а также на сайте реформа жкх и один экземпляр выдается председателю Совета Дома. Приложение №5.
4.2 Управляющая организация имеет право
4.2.1. Требовать от Собственников своевременного внесения платы за Помещение в размере и порядке, предусмотренным настоящим договором.
4.2.2. В соответствии и в порядке, определенном действующим законодательством, приостановить или ограничивать после предварительного письменного уведомления предоставление коммунальных услуг Собственникам и Пользователям помещений в случае наличия задолженности по внесению платы за помещение.
4.2.3. В случае непредставления Собственниками до 25 числа текущего месяца данных о показаниях индивидуальных приборов учета, производить начисление платы за коммунальные услуги по нормативам потребления, устанавливаемым органами исполнительной власти и/или местного самоуправления с последующим перерасчетом стоимости услуг после предоставления Собственниками показаний приборов учета.
4.2.4. Осуществлять проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных приборов, установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета.
4.2.5. Оказывать за дополнительную плату услуги и выполнять работы по договорам, заключаемым с Собственниками и Пользователями помещений в Доме.
4.2.6. Взимать плату за повторную переустановку индивидуальных приборов учета.
4.2.7. В установленном законодательными и нормативными актами порядке взыскивать с Собственников задолженность по внесению платы по настоящему договору, а также пени за просрочку платежа. Собственник обязан уплатить Управляющей организации пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.
4.2.8. По согласованию с Собственниками производить осмотр технического состояния инженерного оборудования жилых и нежилых помещений в помещении Собственников, поставив последнего в известность о дате и времени осмотра.
4.2.9. По согласованию с Собственниками распоряжаться общим имуществом многоквартирного дома (сдача
В аренду, размещение оборудования, предоставление в пользование, проведение работ и т.д). Денежные средства , полученные от такого использования , за вычетом накладных расходов , связанных с ведением указанных договоров 10% от суммы договора аренды, направлять на обслуживание и содержание общего имущества многоквартирного дома, а также на иные цели, установленные Собственниками.
4.2.10. Устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан.
4.2.11.Осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых Собственником сведений о показаниях индивидуальных приборов учета( далее ИПУ), установленных в жилых помещения Собственника, путем посещения помещений, в которых установлены эти ИПУ, а также проверку состояния указанных ИПУ и целостности на них пломб.
4.2.12.В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам приостановить или ограничить предоставление Собственникам коммунальных услуг через 30 дней после письменного уведомления Собственников, в случае наличия у Собственников задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов Потребления коммунальных услуг и тарифов действующих на день ограничения.
4.2.13. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством РФ, законодательством Пермского края и актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения по текущему ремонту, санитарному содержанию многоквартирного дома (домов) и предоставлению коммунальных услуг.
- Собственники и Пользователи помещений обязаны:
4.3.1. Предоставить Управляющей организации копии документов, подтверждающих их право собственности или пользования на помещение.
4.3.2. В случае отчуждения помещения одновременно погасить задолженность по настоящему договору в полном объеме, известив Управляющую организацию о переходе прав.
4.3.3. В случае передачи помещения в наем или аренду передать нанимателю и арендатору права и обязанности по настоящему договору. Заключенные собственником договоры найма и аренды представляются Управляющей организации в недельный срок с момента заключения. При неисполнении указанных обязанностей ответственность по несению расходов по настоящему договору несут Собственники.
4.3.4. Ежемесячно вносить плату за помещение не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3.5. Допускать представителя управляющей организации в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время.
4.3.6. Производить за свой счет ремонт, поверку и замену приборов учета, своевременно осуществлять поверку приборов учета коммунальных услуг.
4.3.7. При возникновении аварийной ситуации немедленно сообщить о ней диспетчеру по телефону.
4.3.8. При подаче заявки в диспетчерскую службу или информировании о возникновении аварийной ситуации четко называть свою фамилию и адрес проживания, а также фиксировать дату и время подачи заявки.
4.3.9. Бережно относиться к Общему имуществу.
4.3.10. Предоставлять Управляющей организации информацию и документацию, необходимую для управления Домом.
4.3.11. Соблюдать чистоту и порядок в подъездах, на лестничных клетках и в других местах общего пользования, не допускать сбрасывания в канализацию предметов, засоряющих канализацию, не сливать жидкие пищевые отходы в мусоропровод, не сбрасывать в мусоропровод строительный мусор.
4.3.12.Обеспечивать за свой счёт устранение повреждений, а также ремонт либо замену повреждённого санитарно-технического или иного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Собственника.
4.3.13. Не производить без надлежаще оформленного разрешения переустройство, реконструкцию, перепланировку занимаемого помещения, переоборудование балконов и лоджий, реконструкцию инженерных сетей.
4.3.14. Обеспечить немедленный (в срок не более одного часа) доступ в помещение представителям Управляющей организации или подрядной организации для выполнения работ по ликвидации аварий, создающих угрозу нанесения ущерба другим помещениям в доме.
4.3.15. Исполнять решения Общего собрания.
4.3.16. Производить за свой счет текущий ремонт помещений, соблюдать права и законные интересы других Собственников, технические, противопожарные и санитарные правила содержания Дома, а также Правила содержания общего имущества собственников в многоквартирном доме.
4.3.16. Предоставлять Управляющей организации информацию:
— об изменении числа проживающих в течение 2-х дней, в том числе временно проживающих в жилых помещениях лиц, вселившихся в жилые помещения в качестве временно проживающих граждан на срок более 5 дней;
— о лицах (контактные телефоны, адреса), имеющих доступ в помещения в случае временного отсутствия Собственников и Пользователей помещений на случай проведения аварийных работ.
4.4.Собственники имеют право:
4.4.1. Требовать надлежащего исполнения Управляющей организацией ее обязанностей по настоящему Договору.
4.4.2. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для их жизни и здоровья.
4.4.3. Получать предусмотренные жилищным законодательством РФ услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4.4.4. Производить оплату полученных услуг в соответствии с их фактическим объемом и качеством.
4.4.5. Требовать в установленном порядке от Управляющей организации перерасчета платы за помещение в связи с невыполнением обязательств по объему и качеству услуг. Основанием для такого изменения платы является соответствующий документ, подтверждающий факт нарушения нормативов качества и периодичности оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4.4.3. Требовать от Управляющей организации в случае нарушения своих прав по договору составления акта для дальнейшей защиты своих прав, в том числе в судебном порядке, и перерасчете платы за помещение.
4.4.4. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков и вреда, причинённого жизни, здоровью или имуществу Собственника, вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения своих обязанностей по договору.
4.4.6. Требовать от Управляющей организации отчета о выполнении договора и расходовании средств платы за содержание и текущий ремонт Общего имущества.
- ПЛАТА ЗА ПОМЕЩенИЕ и порядок расчетов
- Ежемесячная плата за помещение по настоящему договору включает в себя (ст.154 ЖК РФ):
— плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
— плату за коммунальные услуги,
— взнос на капитальный ремонт.
5.2. Размер платы за управление, содержание и текущий ремонт Общего имущества устанавливается на основании планово-договорной стоимости работ и услуг, включенных в перечень (Приложение №3 к договору), с учетом. Размер платы, указанный в Приложении №3 к договору включает все налоги сборы.
5.3. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения по договору управления определяется ежегодно в соответствии с действующим законодательством. Размер платы подлежит корректировке ежегодно пропорционально уровню инфляции и индексации потребительских цен.
5.4. В случае если на общем собрании собственников не приняты решения об утверждении перечня работ и услуг , условий их оказания и выполнения а так же размера и порядка их финансирования, с учетом предложений Управляющей организации штрафные санкции, предъявленные в ходе проведения контрольно- надзорных мероприятий к Управляющей организации оплачиваются за счет средств, поступающих от Собственников в качестве оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, с последующим отнесением указанных расходов на финансовый результат управления многоквартирным домом и его отражением на лицевом счете дома.
5.5.Изменение тарифов и/или нормативов потребления коммунальных услуг производится в соответствии с законодательно определенным порядком. Новые тарифы становятся обязательным для сторон договора с момента официального вступления в силу.
5.6.Размер взноса на капитальный ремонт устанавливается в порядке, определенном ЖК РФ.
5.7. Основанием для внесения платы за помещение является счет (квитанция), выставляемый Управляющей организацией ежемесячно.
5.8. Плата за помещение вносится на расчетный счет не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
5.9. Плата за коммунальные услуги может вноситься Собственником непосредственно на расчетный счет или в кассу ресурсоснабжающей организации, с которой Управляющей организацией заключен договор на поставку соответствующих коммунальных ресурсов, при условии принятия такого решения Общим собранием.
5.10. В случае выбора способа формирования фонда капитального ремонта на счете или спецсчете регионального оператора оплата взноса на капитальный ремонт производится непосредственно в адрес регионального оператора.
5.11.Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.12. Неподписание договора управления многоквартирным домом, утвержденного решением Общего собрания, не освобождает Собственника от обязанности по внесению платы за помещение.
5.13. Обязанность по внесению платы за помещение возникает у нанимателей и арендаторов жилых помещений, а также пользователей нежилых помещений в соответствии с договорами найма (аренды) и иными договорами, на основании которых возникает право пользования помещениями. Если внесенная нанимателем (арендатором, пользователем) жилого или нежилого помещения плата меньше, чем размер платы, установленный настоящим договором для Собственников помещений, Собственник переданного в пользование помещения обязан самостоятельно возместить Управляющей организации недополученную плату за помещение.
5.14. Управляющая организация вправе не чаще одного раза в год изменить плату за содержание и ремонт жилого помещения. При этом индекс к планово-договорной стоимости работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества не может превышать индекс потребительских цен на товары и услуги за истекший период, определяемый по данным Росстата РФ. Об изменении размера платы Управляющая организация информирует собственников (пользователей) жилых и нежилых помещений не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за помещение по новым тарифам путем размещения информации на информационных досках, размещенных в подъездах жилого дома.
5.15. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения подлежит изменению в соответствии с Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491.
5.16. Факт нарушения Управляющей организацией условий договора управления и предоставления услуг ненадлежащего качества должен быть установлен составленным в письменной форме актом, подписанным Собственниками и уполномоченным представителем управляющей организации, либо протоколом (предписанием или иным актом) надзорного органа, либо вступившим в законную силу судебным постановлением.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему договору она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
6.2. Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом МКД и личным имуществом (помещением) Собственника является:
6.3. По строительным конструкциям- внутренняя поверхность стен помещения Собственника оконные заполнения и входная дверь в помещения Собственника.
6.4. На системах отопления , горячего и холодного водоснабжения –отсекающая арматура (первый вентиль)от стояковых трубопроводов, расположенных в помещении Собственника. При отсутствии вентилей- по первым сварным соединениям на стояках, на системе водоотведения (канализации)- плоскость раструба тройника канализационного стояка, расположенного в помещении Собственника. На системе электроснабжения- выходные соединительные клеммы автоматических выключателей, расположенных в этажном щитке. Индивидуальные приборы учета являются личным имуществом Собственника.
6.5. За невыполнение или некачественное выполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.6. Собственники, виновные в порче Общего имущества, допустивший самовольное переустройство и перепланировку помещения, несут ответственность в соответствии с ЖК РФ и законодательством об административных нарушениях.
6.7. Собственники и Пользователи помещений, несвоевременно и/или не полностью внесшие плату за помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить Управляющей организации пени в размере, установленном действующим законодательством РФ за каждый день просрочки платежа.
6.8. Надлежащим подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить официально заверенные справки соответствующих государственных органов.
6.9. Управляющая организация освобождается от ответственности за причинение ущерба, если будет доказано, что собственнику было известно о произошедшей аварии, однако он не сообщил о ней в диспетчерскую службу управляющей организации, что привело к причинению ущерба имуществу Собственнику или третьих лиц.
6.10. Управляющая организация вправе уступить любому лицу свои права кредитора по отношению к Собственникам, допустившим просрочку исполнения обязательств по внесению Управляющей организации платы за помещение суммарной продолжительностью более 3 (трех) месяцев.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Договор заключен на срок 3 года и вступает в действие с «____»_______________20____г. по «______»__________20____г.
7.2. Права и обязанности у собственников помещений по настоящему договору возникают с указанной в пункте 7.1 договора даты, независимо от даты подписания Приложения №1.
7.3. В случае приобретения помещения в Доме позднее даты, указанной в п.7.1 договора, права и обязанности по настоящему договору у такого Собственника возникают с даты приобретения в собственность помещения в Доме.
7.4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении настоящего договора управления по окончании срока его действия договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях на основании п.6 ст.162 ЖК РФ.
7.5. Договор может быть прекращен до истечения срока его действия:
— при ликвидации Управляющей организации как юридического лица с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении юридического лица;
— в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий управляющей организации или если действие лицензии прекращено или она аннулирована в соответствии со статьей 199 ЖК РФ;
— на основании решения Общего собрания собственников о выборе иного способа управления либо иной управляющей организации если управляющая организация не выполняет условий настоящего договора при условии письменного предупреждения об этом Управляющей организации за 60 дней (датой прекращения договора при этом будет считаться день, наступающий через 60 календарных дней со дня получения управляющей организацией письменного извещения о прекращении договора управления).
7.6. Стороны вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, в случаях предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Договором. Отказ от исполнения Собственником Договора не снимает с него обязанность по оплате Управляющей организации выполненных работ (оказанных услуг)
7.7. В случае прекращения у Собственника права собственности на помещение, настоящий договор в отношении данного Собственника считается расторгнутым, за исключением случаев, если ему остались принадлежать на праве собственности иные помещения в Доме.
7.8. Окончание срока действия договора или его расторжение по любым основаниям не освобождает стороны договора от обязанности полного исполнения своих обязательств по договору.
7.9. Подписание и хранение Договора осуществляется в следующем порядке:
Собственники помещений подписывают Договор путем предоставления своих подписей в Реестре собственников помещений, приведенном в Приложении№1 к Договору. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в Управляющей организации, а второй экземпляр составленный для собственников подлежит передаче председателю Совета Дома для хранения по его почтовому адресу (Приложение №5). По просьбе любого из собственников Управляющая организация выдает ему копию экземпляра Договора, заверенную Управляющей организацией.
- ПОРЯДОК И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
8.1. Управляющая организация обязана предоставлять по запросу любого Собственника в Доме в течение 10 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также в течение 20 рабочих дней информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. №731.
8.2. Управляющая организация обязана ежегодно в первом квартале предоставлять письменный отчет об исполнении обязательств по настоящему договору за прошедший год, включающий информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, а также сведения о нарушениях, выявленных органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями. Отчет размещается на официальном сайте Управляющей организации в Интернете.
8.3. Отчет утверждается на общем собрании собственников в МКД. Управляющая организация обязана предоставить возможность собственникам помещений в МКД ознакомиться с отчетом не позднее 5 дней до срока проведения
8.4. В отчет включаются следующие разделы; состояние общего имущества, перечень работ и услуг, стоимостные показатели, состояние расчетов с собственниками помещений, состояние расчетов с ресурсоснабжающими организациями, справочная информации.
8.5. Общего собрания собственников ,одновременно разместив отчет на официальном сайте Управляющей организации, а так же предоставив возможность ознакомиться с отчетом в офисе Управляющей организации
8.6. Отчет считается утвержденным, если в течении 10 дней после его представления, в Управляющую организацию не поступили возражения, сформулированные на общем собрании собственников, оформленные протоколом в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме. При отклонении Управляющей организацией предъявляемых возражений и требований и невозможности прийти к взаимному согласию Стороны вправе обратиться в суд для разрешения спора. В отчет включаются следующие разделы:
8.7. Состояние общего имущества, перечень работ и услуг, стоимостные показатели, состояние расчетов с собственниками помещений, состояние расчетов с ресурсоснабжающими организациями, справочная информация.
8.8. Письменные претензии Собственников о неисполнении или ненадлежащем исполнении Управляющей организацией обязательств по договору рассматриваются Управляющей организацией в 10-дневный срок.
8.9. Управляющая организация обязана обеспечивать наличие актуальной информации о своих службах, в том числе об аварийно-диспетчерской службе, контактных телефонах, режиме работы, а также информацию о территориальных органах государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на официальном сайте управляющей организации и квитанциях по оплате за помещение.
8.10. Управляющая организация обязана при наличии уполномоченного представителя собственников обеспечивать возможность его личного участия в приемке выполненных работ, работе комиссии по проверке готовности дома к сезонной эксплуатации и других мероприятиях, когда это предусмотрено требованиями действующего законодательства РФ.
8.11. Управляющая организация обязана обеспечить участие любого собственника по его желанию, оформленному в виде заявления, в осмотрах общего имущества многоквартирного дома, проверках технического состояния инженерных систем, оборудования и приборов учета с целью подготовки предложений по их ремонту.
- УСЛОВИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
9.1.Собственники выражают свое согласие Управляющей организации на поручение обработки персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом , лицо осуществляющее обработку персональных данных по поручению Управляющей организации обязуется совершать с персональными данными действия в целях , определенных Управляющей организации , соблюдать принципы и правила обработки персональных данных предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г №152 ФЗ . «О персональных данных», соблюдать конфиденциальность персональных данных, обеспечить безопасность при обработке персональных данных,
9.2 Целями обработки персональных данных являются исполнение Управляющей организацией обязательств по Договору, включающих в себя функции, осуществляемые в отношении собственников помещений и иных лиц, проживающих в МКД, связанные с :
— расчетами и начислениями платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги и
иные услуги, оказываемые по Договору;
— подготовкой и доставкой потребителям платежных документов;
— приемом потребителей при их обращении для проведения проверки правильности исчисления платежей;
— выдачи документов, содержащих правильно начисленные платежи.
— ведение досудебной работы, направленной на снижение размера задолженности потребителей за услуги и работы,
оказываемые (выполняемые) по Договору, а также со взысканием задолженности с потребителей;
— для создания и ведения базы данных о собственниках помещений в МКД применительно к настоящему Договору;
— ведения учетной и технической документации по МКД;
— информация Собственника о ходе выполнения Управляющей организацией обязательств по Договору с помощью
телефонной, почтовой или иных видов связи.
- Заключительные положения
9.1.Приложения к договору:
— Приложение №1 «Список собственников жилых и нежилых помещений в Доме».
— Приложение №2 « Состав общего имущества многоквартирного дома».
— Приложение №3 «Перечень работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома».
— Приложение №4 « Перечень, тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг».
— Приложение № 5 «Информация об Управляющей организации, ее представителях, контролирующих органах.
9.2. В вопросах, не урегулированных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Собственники Управляющая организация
подписывают Приложение №1
Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ»
618740 Пермская область, г. Добрянка
ул. Советская, 66-3 тел. (34265) 2-80-53
ИНН 5914024268 КПП 591401001
КОД ОКВОД 70.32.1
р/с 40702810200030127578
КОД ОКПО 48427185
к/с 30101810700000000861
БИК 045744861 ПФ КБ
«Роспромбанк» (ООО) г. Пермь
Приложение №1
к договору №____________ от _____________ управления многоквартирным домом
Список собственников многоквартирного дома № _____ по ул. ___________________________,
подписавших договор управления
№ п/п | № кв./ нежилого помещения |
Фамилия, имя, отчество,
Наименование организации собственника |
№ документа, удостоверяющего право собственности | Подпись собственника | Дата |
Приложение №2
к договору №____________ от _____________ управления многоквартирным домом
Состав общего имущества многоквартирного дома,
в отношении которого будет осуществляться управление,
дом №____ по ул.________ в г. Добрянка
Наименование элемента
общего имущества |
Описание и назначение элемента общего имущества | Техническое состояние элементов общего имущества |
Серия, тип постройки | ||
Год постройки | ||
Год последнего капитального ремонта | ||
Количество этажей | ||
Количество квартир | ||
Количество нежилых помещений | ||
Общая площадь помещений | ||
Уборочная площадь мест общего пользования | ||
Земельный участок, кадастровый номер | ||
Фундаменты | ||
Наружные и внутренние капитальные стены | ||
Перекрытия | ||
Крыша | ||
Полы | ||
Проемы | ||
Подъезд, лестничные клетки, тамбуры, лестничные марши, отделка | ||
Крыльца | ||
Подвал | ||
Чердак | ||
Отмостка | ||
Инженерное оборудование: | ||
· водопровод | ||
· канализация | ||
· горячее водоснабжение | ||
· отопление | ||
· электроснабжение | ||
· газоснабжение | ||
Вентиляция | ||
Лифт | ||
Мусоропровод |
Границы общего имущества многоквартирного дома устанавливаются в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491.
Приложение №3
к договору №____________ от _____________ управления многоквартирным домом
Перечень работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома
№ п/п | Наименование работ и услуг | Периодичность | Стоимость на 1 кв. метр общей площади в месяц |
1 | 2 | 3 | 4 |
Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, и земельного участка | |||
1 | Сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов, лестничных площадок и маршей, пандусов.
Подметание полов кабины лифта и влажная уборка. Влажная уборка мест общего пользования. Влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек. Мытье окон. Проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. |
3 раза в неделю
Ежедневно 1 раз в неделю 2 раза в год
1 раз в год По мере необходимости |
|
2 | Подметание и уборка придомовой территории.
Очистка от мусора урн, установленных возле подъездов, уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома. Уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд. Выкашивание газонов. Подрезка деревьев и кустов. Сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см. Очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова). Очистка придомовой территории от наледи и льда. Посыпка тротуаров противогололедными реагентами в целях ликвидации наледи, ликвидация наледи при входе в подъезд. |
6 раз в неделю
6 раз в неделю
6 раз в неделю 3 раза в год 1 раз в год По мере необходимости
6 раз в неделю
По мере необходимости По мере необходимости |
|
3 | Проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения.
Принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение подвальных помещений, приямков, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями. Контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей. |
Постоянно | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов | |||
1 | Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов.
Сбор и вывоз крупногабаритных отходов и строительного мусора. |
6 раз в неделю
2 раза в месяц |
|
Работы, выполняемые для надлежащего содержания инженерных систем и оборудования | |||
1 | Обеспечение приема заявок и устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах, выполнения заявок населения. | Круглосуточно, прибытие аварийной бригады не позднее 30 минут со времени поступления заявки | |
2 | Проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах).
Контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем. Восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме. Контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации. Контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; · переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; · промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; · испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления; · удаление воздуха из системы отопления и горячего водоснабжения. |
Постоянно | |
3 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования:
· проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования (насосы, щитовые вентиляторы и др.), замеры сопротивления изоляции проводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки; · проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения; · техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, лифтов, элементов молниезащиты и внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования. |
1 раз в год
1 раз в год
Постоянно |
|
4 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования:
· организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов; · организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений; · при выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, способных повлечь скопление газа в помещениях, — организация проведения работ по их устранению. |
По графику | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Работы, выполняемые в целях проведения текущего ремонта общего имущества | |||
1 | Чистка, промывка и дезинфекция загрузочных клапанов стволов мусоропроводов, мусоросборной камеры и ее оборудования. | При необходимости | |
2 | Устранение засоров в вентиляционных каналах, устранение неисправностей зонтов над вентшахтами. | При необходимости | |
3 | Ремонт внутренней отделки помещений общего пользования.
Проверка целостности оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме. При выявлении нарушений в отопительный период — незамедлительный ремонт. |
1 раз в 5 лет
Постоянно |
|
4 | Ремонт и устранение дефектов, выявленных при проверке и контроле согласно приложению к настоящему перечню (кроме работ по капитальному ремонту) | Постоянно | |
5 | Ремонт межпанельных швов по результатам осмотров и с целью устранения протечек. | 1 раз в год | |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов | |||
1 | Организация системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифта. Обеспечение проведения аварийного обслуживания лифта (лифтов).
Обеспечение проведения осмотров, технического обслуживания и ремонт лифта (лифтов). Обеспечение проведения технического освидетельствования лифта (лифтов), в том числе после замены элементов оборудования. Обеспечение проведения экспертизы в целях продления срока эксплуатации. |
Круглосуточно
Постоянно Один раз в год
По окончании нормативного срока эксплуатации |
|
Управление многоквартирным домом | |||
1 | Контроль и проверка состояния конструкций дома в объеме согласно приложения к настоящему перечню путем проведения общих осмотров.
Прием, хранение и передача технической документации, а также их актуализация и восстановление (при наличии решения общего собрания). Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров, включая ведение актуальных списков в электронном виде с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием. Расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ. Подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома, а также осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности. Подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора. |
2 раза в год
Постоянно |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Оказание помощи собственникам помещений в многоквартирном доме в проведении общих собраний (уведомление о проведении собрания, обеспечение ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут рассматриваться на собрании, подготовка форм документов, необходимых для проведения собраний, подготовка помещений для проведения собраний, документальное оформление решений, принятых собранием).
Подготовка заданий для исполнителей услуг и работ. Выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме. Заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Заключение договоров поставки коммунальных ресурсов в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг. Заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме. Осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества. Ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом. Организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги. Ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством РФ. Предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом. Раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010г. №731. Прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке. Ведение регистрационного учета граждан в многоквартирном доме. |
Постоянно | |
ИТОГО |
Приложение
к Перечню работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома
Перечень работ по проверке и контролю состояния несущих конструкций дома, крыш, лестниц, фасада
№ п/п | Наименование работ и услуг |
1 | 2 |
1 | Работы, выполняемые в отношении фундаментов:
Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. Проверка технического состояния видимых частей конструкций фундамента с выявлением: признаков неравномерных осадок; коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. При выявлении нарушений — разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций. Проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. |
2 | Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов:
Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств стен, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств. Выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков. Выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней. |
3 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов:
Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний перекрытий и покрытий. Выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из монолитного железобетона и сборных железобетонных плит. Выявление наличия, характера и величины трещин, смещения плит одной относительно другой по высоте, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из сборного железобетонного настила. Проверка состояния утеплителя, гидроизоляции и звукоизоляции, адгезии отделочных слоев к конструкциям перекрытия (покрытия). |
4 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов:
Проверка кровли на отсутствие протечек и их устранение. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока. Проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке. Контроль состояния оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек. Осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий. Проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод. Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи. Проверка и при необходимости восстановление защитного окрасочного слоя металлических элементов, окраска металлических креплений кровель антикоррозийными защитными красками и составами. Проверка и при необходимости восстановление антикоррозионного покрытия стальных связей, размещенных на крыше и в технических помещениях, металлических деталей. |
5 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов:
Выявление деформации и повреждений в несущих конструкциях лестниц, надежности крепления ограждений, выбоин и сколов в ступенях. Выявление наличия и параметров трещин в сопряжениях маршевых плит с несущими конструкциями, оголения и коррозии арматуры, нарушения связей в отдельных проступях в домах с железобетонными лестницами. Выявление прогибов косоуров, нарушения связи косоуров с площадками, коррозии металлических конструкций в домах с лестницами по стальным косоурам. Выявление прогибов несущих конструкций, нарушений крепления тетив к балкам, поддерживающим лестничные площадки, врубок в конструкции лестницы. |
6 | Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов:
Выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков. Контроль состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.); Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках. Контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами. Контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей, самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины), ограничителей хода дверей (остановы). |
Приложение №4
к договору №____________ от _____________ управления многоквартирным домом
Перечень, тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг
( с 01.07.2014 г.)
№ п/п | Наименование | Информация | Примечания |
1 | горячее водоснабжение по нормативу потребления | 48,34-х.в.
Подогрев 1264,04 за 1 Гкал. |
Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
2 | горячее водоснабжение по приборам учета | 48,34-х.в.
Подогрев 1264,04 за 1 Гкал. |
Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
3 | холодное водоснабжение по нормативу потребления | 48,34 руб. за 1 куб. м | Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
4 | холодное водоснабжение по приборам учета | 48,34 руб. за 1 куб. м | Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
5 | водоотведение по нормативу потребления | 55,93 руб. за 1 куб. м | Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
6 | водоотведение по приборам учета | 55,93 руб. за 1 куб. м | Постановление № 386-в от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Уралводоканал» |
7 | отопление по нормативу потребления | 1264,04 руб. за 1 Гкал
|
Постановление № 383-т от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ОАО «ИНТЕР РАО-Электрогенерация», филиал «Пермская ГРЭС» |
8 | отопление по приборам учета | 1264,04 руб. за 1 Гкал | Постановление № 383-т от 20.12.2013 Региональной службы по тарифам Пермского края «О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ОАО «ИНТЕР РАО-Электрогенерация», филиал «Пермская ГРЭС»
|
Приложение №5
к договору №____________ от _____________ управления многоквартирным домом
Информация об управляющей организации, ее представителях, контролирующих органах.
- Информация об управляющей организации.
1.1. Наименование управляющей организации: Общество с ограниченной ответственностью «Гарант», ООО «Гарант»,
Директор ООО «Гарант» — Жаренова Татьяна Сергеевна.
1.2. Почтовый адрес: 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, д.66, кв.2
1.3. Адрес фактического местонахождения: г. Добрянка, ул. Советская, д.66, кв.2
1.4. Тел./факс 8(265)2-85-66, 8(265) 2-80-53
1.5. Официальный сайт в сети Интернет: reforma.gkx.ru
garant-dobryanka.perm.ru
1.6. Адрес электронной почты: ooo.garant10@yandex.ru
1.7. Режим работы : пн-пт 8.30 — 17.30, перерыв с 12.00-13.00
АДС — круглосуточно.
- Информация о лицах, уполномоченных собственниками для взаимодействия с управляющей организацией.
2.1. Для целей исполнения полномочий, связанных с ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
уполномоченным лицом выступает:
ФИО _____________________________________________________________________________________________________
квартира №___________контактный телефон______________________________________
2.2. Для целей исполнения полномочий, связанных с ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
уполномоченным лицом выступает:
ФИО _____________________________________________________________________________________________________
квартира №___________контактный телефон____________________________________________
3.Информация о территориальных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением жилищного законодательства:
3.1. Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края:
Г. Пермь, ул. Екатерининская, д.78, тел. 8(342) 236 21 31
3.2.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Восточный территориальный отдел:
Пермский край, г. Чусовой, ул. Сивкова, д.5, тел. 8(34 256) 54 758, электронная почта: Rospotrebnadzor-VTO@yandex.ru
3.3. Администрация Добрянского городского поселения:
Начальник отдела муниципального контроля Веприков Игорь Андреевич тел.раб: (34265) 3-97-45, e-mail: z100x@mail.ru